Контакт центр

Компания

Организация call-центров и контакт-центров, услуги колл-центра. SMS-центры и рассылка смс.
Количество сотрудников компании
2013 г.
20

Услуги

Компания внедряет call-центры на базе IP АТС Asterisk.

Предлагает недорогое и быстро разворачивающееся программное обеспечение для создания корпоративного контакт-центра. Система не требует наличия АТС или другого дорогостоящего оборудования. Все, что необходимо, это выделенный компьютер и медиа-шлюз, включенный в линию связи.

Предполагается, что call-центр будет работать в локальной сети компании. Операторы будут принимать вызовы и совершать звонки по заданным правилам. Все переговоры сотрудников с клиентами и партнерами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.

Функционал колл-центра также включает: голосовое меню, IVR, маршрутизацию вызовов, автоответчик, систему автодозвона, факс-рассылку и многое другое.

Также "Контакт-центр" предлагает программу для рассылки смс, мобильного маркетинга и смс-информирования. С ее помощью можно отправлять смс неограниченному количеству абонентов и осуществлять различные маркетинговые акции. Программа обладает богатым функционалом для проведения смс рассылок.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Рассылка смс может осуществляться как через GSM-модемы, так и посредством подключения к смс шлюзу оператора сотовой связи. Вместе с программой поставляется CRM-система, которая облегчает учет контактных лиц и позволяет формировать из них выборки для рассылки смс.

Ссылки


Персоны (1)     работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Овсянникова Екатерина------
СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)