Контакт центр
С 2010 года
Россия
Центральный ФО РФ
Украина
Белоруссия
Казахстан
Москва
Заречная, 9
Услуги
Компания внедряет call-центры на базе IP АТС Asterisk.
Предлагает недорогое и быстро разворачивающееся программное обеспечение для создания корпоративного контакт-центра. Система не требует наличия АТС или другого дорогостоящего оборудования. Все, что необходимо, это выделенный компьютер и медиа-шлюз, включенный в линию связи.
Предполагается, что call-центр будет работать в локальной сети компании. Операторы будут принимать вызовы и совершать звонки по заданным правилам. Все переговоры сотрудников с клиентами и партнерами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.
Функционал колл-центра также включает: голосовое меню, IVR, маршрутизацию вызовов, автоответчик, систему автодозвона, факс-рассылку и многое другое.
Также "Контакт-центр" предлагает программу для рассылки смс, мобильного маркетинга и смс-информирования. С ее помощью можно отправлять смс неограниченному количеству абонентов и осуществлять различные маркетинговые акции. Программа обладает богатым функционалом для проведения смс рассылок.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Рассылка смс может осуществляться как через GSM-модемы, так и посредством подключения к смс шлюзу оператора сотовой связи. Вместе с программой поставляется CRM-система, которая облегчает учет контактных лиц и позволяет формировать из них выборки для рассылки смс.
Ссылки
- Сall-центр на базе IP АТС Asterisk
- Программа для рассылки смс, мобильного маркетинга и смс-информирования
Персоны (1) работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Овсянникова Екатерина | --- | --- |