Разработчики: | ДаксСофт |
Дата премьеры системы: | 2010/03/09 |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | СЭД |
9 марта компания ДакСофт анонсировала выпуск новой версии системы электронного документооборота Акта 1.5.2. В новую версию были включены как технологические новинки (оптимизированный поиск, пользовательские группы документооборота, новые отчеты и печатные формы), так и значительные улучшения интерфейса программы.
Визуализация. Теперь работа с документами будет более удобна за счет цветных маркеров и значков, показывающих наличие прикрепленных файлов и текущее состояние документа (новый/просроченный/на контроле).
Пользовательские группы документооборота. В новой версии системы Акта появилась возможность создавать пользовательские группы, которые заметно ускоряют назначение часто повторяющихся заданий, могут включать в себя не только отдельных сотрудников предприятия, но и наборы должностей, отделы или филиалы. В отличие от типовых маршрутов движения документов, задаваемых администратором документооборота, создание групп документооборота доступно всем пользователям.
Печатные формы. Акта 1.5.2 дает возможность получать отчет о регистрации документов за отчетный период. Например, для предприятий, на которых требуется хранить бумажный журнал регистрации документов, в случае необходимости можно распечатать и хранить бумажную копию электронного журнала регистрации документов. Также есть возможность печатать регистрационные карточки документов.
Отчеты. Помимо отчетов о состоянии каждого отдельного задания по документу, добавлен расширенный отчет об исполнительской дисциплине, позволяющий проанализировать сводные данные о выполнении всех заданий за определенный период:
- по каждому сотруднику/подразделению/группе
- по виду документа (приказ/служебная записка и др.)
- по типу задания (согласование/утверждение/исполнение/ознакомление)
- по состоянию задания (назначено/подтверждено/отклонено)
- по виду нарушения исполнительской дисциплины (просроченные выполненные/ просроченные невыполненные)
Кроме того, можно получить отчет о состоянии заданий на текущий момент.
Оптимизация поиска. При использовании расширенного поиска пользователи задают, как правило, привычные для них критерии поиска (название документа и дата создания, вид документа и дата создания). Для того чтобы не тратить время на выбор этих критериев каждый раз, в расширенном поиске теперь запоминаются данные последнего запроса на поиск (список полей), что значительно ускоряет работу с документами.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























